ФОРУМ ФАКУЛЬТЕТА ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МГУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ФАКУЛЬТЕТА ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МГУ » Инициативы и досуг » Весь мир -театр, а люди в нём актёры...


Весь мир -театр, а люди в нём актёры...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Несмотря на всю серьёзность такого явления, как театр, для начала просто хотел бы донести до вас информацию о моём любимом студенческом театре МОСТ (это не политическая реклама, а правда), а точнее, как в него поступить:

Всех тех, кто желает попасть в учебную группу нашего театра, мы ждем на прослушивание:
1 тур — 8 февраля, с 14.00 , ком. 173 ГЗ МГУ
2 тур — 9 февраля, с 14.00, ком. 173 ГЗ МГУ
3 тур — Программа прослушивания:
1) Басня
2) Стихотворение
3) Проза
Поете — пойте! Танцуете — не стесняйтесь, станцуйте! Играете на инструментах — несите с собой инструменты и играйте на радость! И на здоровье!
При себе иметь:
1) позитивный настрой!
2) Паспорт
3) фото (3*4): если вы НЕ студент МГУ, то в кол-ве 2 шт
для студентов МГУ — 1 шт.

Конечно, можно и на меня попытаться надавить... но если это действительно вам так нужно, то вы и сами поступите)))

В дальнейшем, конечно же, буду рад поговорить на тему  театра и его места в нашей жизни...
Для разогрева вот такоя цитаточка Станислваского: "В наше время театр должен заменить религию"...

Отредактировано NerosBaz (2008-02-04 22:11:44)

2

Да... и ещё... для наших театралов)))

12 февраля состоится показ музыкального проекта «Аэропорт» с участием Я. Лемешко и Г. Долмазяна - лауреатов конкурса актерской песни им. А. Миронова -  Данко и еще 50 актеров и танцоров!

Спектакль пройдет на сцене театра п/р А. Джигарханяна (м. «Университет», Ломоносовский пр-т, д. 17)
Начало в 19.00
Билеты от 300 до 400 руб.
По вопросам приобретения обращаться по телефону 93-93-701 или на сайты:
wwwkassir.ru
wwwticketstream.ru
wwwticketland.ru

3

Театр МОСТ приглашает Вас 8 марта в центр-музей Высоцкого (ст. м. Таганская-кольцевая, Нижний Таганский тупик, д. 3), в котором состоится спектакль «Удача по скрипке».
       Существует ли та запретная черта, заступать за которую не стоит?... "И что такое душа? И в чем она есть?"   Это история о мире, где продать душу так же просто как купить кофточку.
       Спектакль как кино. Трагедия личности как будничное состояние.                                                              Завораживающее музыкальное оформление, неповторимая актерская игра, глубокий подтекст каждой детали   делают спектакль не просто зрелищем, а предметом серьезного  анализа и размышлений.

       Билеты можно купить в Главном здании МГУ, сектор Б, к.173
       или заказать по телефонам: 939-10-57, 939-31-57

Отредактировано NerosBaz (2008-02-27 22:37:56)

4

Чехов всегда испытывал к театру пренебрежительное отвращение. А фразы "театр это школа", "театр это храм" заставляли его хохотать. Он с юных лет насмотрелся на актёров, на театральные нравы и сделал для себя соответствующие выводы:
"Современный театр – это сыпь, дурная болезнь городов. Надо гнать эту болезнь метлой, но любить её – это нездорово. Вы станете спорить со мной, и говорить старую фразу: театр школа, он воспитывает и прочее... А я Вам на это скажу то, что вижу: теперешний театр не выше толпы, а, наоборот, жизнь толпы выше и умнее театра; значит он не школа, а что-то другое..."

"Театр, повторяю, спорт и больше ничего ... в театр, как в школу, без которой нельзя обойтись, я не верю".

"Актеры никогда не наблюдают обыкновенных людей. Они не знают ни помещиков, ни купцов, ни попов, ни чиновников. Зато они могут отлично изображать маркёров, содержанок, испитых шулеров, вообще всех тех индивидуумов, которых они случайно наблюдают, шатаясь по трактирам и холостым компаниям".

///

Античные мудрецы очень высоко ставили воинскую доблесть. Гораздо выше способностей к живописи или стихосложению. Уже тогда понимали, что артист или писатель это человек по крайней мере изнеженный, слабый, часто - безнравственный. Таких людей любили. Очень любили. Но любили той любовью, которой они заслуживали. Весь Рим изнывал по миму Мнестеру, по его шелковистым бёдрам и глазам с поволокой. Это был самый популярный человек в государстве, слава Мнестера соперничала со славой самого императора, который униженно добивался его любви. Современный "распад" искусства есть, в сущности, естественное и закономерное развитие: каждому - свое. Сейчас уже прямо порнография. И это прекрасно. Так и надо. Это разрешение - разрушение безобразной сказки ХIХ века, превратившей храмы в театры, а театры - в храмы. Театр - да, храм, только храм не христианский и даже не языческий. А сейчас, во второй половине ХХ века, его лишили этого статуса. В театр приходят похихикать. Комедианты и стали комедиантами, а не жрецами, священниками. Театр снова стал тем, чем был в римской империи - публичным домом. Театр это же публичный дом в его развитии: "Театр начинается с вешалки". Разрушение мифа "святого искусства" есть, мне думается, вовсе не кризис христианской культуры, а кризис теневого язычества.

Хотя, на западе "святое искусство" было лишь фрагментом мира, тенденцией, это у нас мифология гениальности стала центром нашей худосочной секулярной культуры.

(c) Д.Е. Галковский

5

Во-первых, интересно было бы узнать, как это у Вас, многоуважаемый Okie, удалось  побеседовать с Чеховым и лично удостовериться в том,  что он думал, над чем "хохотал" и что у него вызывало “пренебрежительное отвращение” (sic). Не может же быть такого, чтобы вы говорили такие серьёзные вещи, играя в испорченный телефон….
         Во-вторых,  Антон Павлович всё-таки жил лет эдак 100 назад, а за это время театр мог вполне измениться,… не правда ли?
         В третьих, театр театру рознь, а точнее сказать, есть театр как социально необходимое явление и театр как чистый коммерческий проект…. И уж Вам, как человеку, бравирующему столь широкой театральной эрудицией, это должно быть известно…. Более того, уж вы-то можете различить, когда на сцене показывают похабщину, обращённую к низшим сторонам человека, и когда на сцене ставят того же самого Чехова… не столько для бабушек, которые всё жизнь ходили в театр, но в большей степени, для молодёжи, которой нужна опора в их моральном и нравственном созревании, когда такой огромный поток информации, который присущ нашему развитому обществу, просто- напросто развращает… Или же Вы считаете, что Чехов для этого не годится?
        Ну и, наконец, очень хотелось бы узнать, каков Ваш опыт игры на сцене? Насколько он велик, если позволяет выносить такие ошибочные суждения о задаче актёра и его бытии на сцене?
        И  лично для меня, не могли бы вы вкратце сформулировать, цель Вашей Риторики. Буду признателен.

6

андрюха, ю зе бест!

7

эт точно

8

Как Пётр Чайковский, я считаю, что всё это Пётр Чайковский...

--------------------------------------------------------------
Эт я так... чтоб тоже какую-нибудь ерунду написать.

:sceptic: в ожидании оживления на форуме :sceptic:

9

В новый творческий проект требуются талантливые актёры и актрисы.  Если у Вас актёрское образование и Вам от 16 до 26 лет, смело пишите нам! Мы предварительно оценим Ваше творчество, заключим контракт и приложим все усилия, чтобы Вас смогли услышать и полюбить как жители Питера, так и других городов. Вы просто заходите на наш сайт http://magsus.net, пишите нам письмо в свободной форме, прикладываете к нему Ваши работы, и если Вы нам подходите, то мы с Вами обязательно свяжемся. Станиславский говорил, что успех – это 10% таланта и 90% трудолюбия. Хотите успеха – пора действовать.


Вы здесь » ФОРУМ ФАКУЛЬТЕТА ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МГУ » Инициативы и досуг » Весь мир -театр, а люди в нём актёры...


Создать форум.